Статус игры: В разработке Платформы: PC, PS3, Wii, XBOX360, PSP, PS2 Жанр игры:Серия игр PES Мультиплеер: есть
Pro Evolution Soccer 2013 – продолжение знаменитой серии симуляторов футбола от японской компании Konami. Игра предложит полную свободу контроля над мячом, полностью ручные пассы и удары, по...
FIFA Manager 13 – следующая игра в популярной серии симулятора футбольного менеджмента «FIFA Manager», в которой вас ждет множество новых функций и улучшений. Как и в предыдущих играх, вы во...
On-Line
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Онлайн юзеров нету
Сегодня нас посетило
ДОСКА ПОЧЁТА
AshMorE
Файлов: 562
Артем_22
Файлов: 525
@falcon
Файлов: 434
Наши кошельки
Вы можете реально помочь ресурсу, зачислив некоторую сумму денег на наши электронные кошельки WebMoney: EUR: E525717950983 USD: Z687858219180 UHA: U265145065861 RUR: R214321927195 BYR: B598398486115
А если в друг, Вы не имеете возможность перекинуть на WebMoney то вы можете перекинуть через
Yandex деньги: 410011176543647
Интервью с разработчиками FIFA Street 4 (часть 1).
Новое направление:
"Это первая игра FIFA Street, разрабатываемая командой FIFA" - говорит Гари Патерсон, креативный директор. "Предыдущие игры создавались EAC без участия ключевой группы FIFA. Кроме того, это первая игра, которая использует движок FIFA 12, и этим она выгодно отличается от предыдущих проектов. Говоря об игре, я должен сказать, что в целом разработка получила новое направление, и мы собираемся сделать максимально аутентичный симулятор уличного футбола, поскольку именно этого ждут от нас игроки. Мы поняли одну важную вещь: футбольные симуляторы позволяют пользователям осуществлять свои мечты. Скажем, я не могу играть за Шотландию в реальном мире, но в FIFA мой виртуальный игрок может выступать за сборную Шотландии. То же самое мы хотим реализовать в FIFA Street, и именно на этом построен основной режим игры. Вот что является для нас важным. У нас команда, новый движок и новое направление для всей серии.
Управление:
На YouTube есть множество роликов об уличном футболе, в которых игрок фактически стоят на месте. Никакого дриблинга, никаких рывков. Они стоят и невероятно быстро и ловко контролируют мяч, пытаясь обмануть противника и заставить его приблизиться, чтобы внезапно ускориться, изменить направление движения или выполнить ловкий трюк и обойти соперника. Нечто подобное мы хотим воплотить в игре. Благодаря системе управления Street Ball Control вы можете нажать левый триггер и остановиться. Пока вы удерживаете левый триггер, вы словно используете стояночный тормоз. В гоночных играх есть газ и тормоз, и мы хотим, чтобы в FIFA Street было почти так же. Нажмите этот триггер, чтобы ускориться. Чтобы остановиться, нажмите левый триггер. Пока вы удерживаете левый триггер, левый джойстик не управляет игроком. Вместо этого он контролирует мяч, так что вы можете стоять на месте и перемещать мяч в разных направлениях - это очень удобно. Когда противник подойдет ближе, вы можете выполнить трюк с помощью правого джойстика или нажать правый триггер и попытаться обвести оппонента. Например, можно бросить мяч у него под ногами и, обогнав его, снова завладеть мячом. Что за уличный футбол без издевательства над соперником?
562