Статус игры: В разработке Платформы: PC, PS3, Wii, XBOX360, PSP, PS2 Жанр игры:Серия игр PES Мультиплеер: есть
Pro Evolution Soccer 2013 – продолжение знаменитой серии симуляторов футбола от японской компании Konami. Игра предложит полную свободу контроля над мячом, полностью ручные пассы и удары, по...
FIFA Manager 13 – следующая игра в популярной серии симулятора футбольного менеджмента «FIFA Manager», в которой вас ждет множество новых функций и улучшений. Как и в предыдущих играх, вы во...
On-Line
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Онлайн юзеров нету
Сегодня нас посетило
ДОСКА ПОЧЁТА
AshMorE
Файлов: 562
Артем_22
Файлов: 525
@falcon
Файлов: 434
Наши кошельки
Вы можете реально помочь ресурсу, зачислив некоторую сумму денег на наши электронные кошельки WebMoney: EUR: E525717950983 USD: Z687858219180 UHA: U265145065861 RUR: R214321927195 BYR: B598398486115
А если в друг, Вы не имеете возможность перекинуть на WebMoney то вы можете перекинуть через
Yandex деньги: 410011176543647
Наш БАННЕР
FIFA 13 - скриншоты из промо ролика, и 5 особенностей игры
Сегодня в сеть, попали несколько скриншотов из промо ролика, который будет посвящен выходу футбольного симулятора FIFA 13. Когда этот ролик официально будет представлен, пока не известно, скорей всего это произойдет на ежегодной выставке E3 2012, которая состоится с 4 по 7 июня.
4 июня, ближе к вечеру компания EA готовит свою пресс-конференцию - вот на ней, скорей всего и произойдет открытие многих тайн FIFA 13, которые на данный момент известны только разработчикам игры.
На скриншотах можно в очередной раз, запечатлеть лицо Уэйн Руни - который и представит футбольный симулятор FIFA 13. Смотрим скриншоты и делимся своими впечатлениями.
Помимо всего этого, Аарон Макарди, рассказал немного о пяти особенностях игры - FIFA 13:
В этом году мы уделили особое внимание борьбе за владение мячом. Она станет более реалистичной, а также мы хотим наделить игроков творческой свободой в сфере нападения. Обеспечить все это призваны пять особенностей игры. Эти пять изменений нововведений FIFA 13 призваны произвести революцию в нашей серии игр.
В FIFA 12 игроки всегда принимали пасы четко, каждый раз они никогда не теряли мяч. Но в реальности даже самые лучшие игроки время от времени не могут принять пас идеально, особенно если он трудный и неудобный. Мы решили, что нужно перенести этот элемент непредсказуемости в FIFA 13, чтобы игроки 100% контролировали мяч только при удобных пасах, а если мяч прилетел им не весть откуда и не весть как, то будет, возможно, ошибка. Это добавит реализма и обострит борьбу за владение мячом.
Мы добавили целый пласт новых возможностей для творчества и создания выигрышных ситуаций при свободном ударе. Например, вы можете добавить третьего игрока, чтобы он бил по мячу, или вы можете провести обманный прием и заставить стенку подпрыгнуть, пробежав мимо мяча. Это позволяет создавать самые разные комбинации с игроками: кто будет бить, кто не будет, кто применит "обманку", т.е. теперь свободные удары не сводятся к тому, чтобы просто ударить мяч так, чтобы он пролетел над стенкой и упал в выгодной зоне. Игроки получат новые возможности. Защищающаяся сторона тоже не останется обделенной: теперь можно будет добавлять игроков к стенке или убирать их. Вы сможете даже попытаться чуть-чуть приблизить стенку к пробивающему, но за это можно получить карточку. Мы добавили новый тактический уровень к пробиванию свободных ударов, сделали этот элемент игры более динамичным и менее предсказуемым. У игроков появится больше свободы выбора и творчества.
В FIFA 12 мы представили движок взаимодействия игроков. Это была система расчетов столкновений, которая бесконечно усложнила работу арбитра, ведь теперь ему нужно как-то понимать, что именно произошло во время столкновения. И вот в этом году мы создали систему, позволяющую донести всю эту информацию до арбитра. Теперь он будет гораздо лучше понимать, как именно произошло столкновение между игроками, кому следует засчитать нарушение и какую карточку показать. Его действия станут гораздо более осмысленными. Также судья в FIFA 13 научится понимать, когда один игрок тянет или толкает другого.
В прошлых частях FIFA этот концепт был еще вообще не доступен. Это облегчит работу вашим защитникам, позволит им действительно агрессивно противостоять нападающим, ведь арбитр теперь не будет сразу засчитывать вам фол, а сможет взвешивать легитимность действий ваших игроков и вражеских, и определять точно, с чей стороны было нарушение
562