Статус игры: В разработке Платформы: PC, PS3, Wii, XBOX360, PSP, PS2 Жанр игры:Серия игр PES Мультиплеер: есть
Pro Evolution Soccer 2013 – продолжение знаменитой серии симуляторов футбола от японской компании Konami. Игра предложит полную свободу контроля над мячом, полностью ручные пассы и удары, по...
FIFA Manager 13 – следующая игра в популярной серии симулятора футбольного менеджмента «FIFA Manager», в которой вас ждет множество новых функций и улучшений. Как и в предыдущих играх, вы во...
On-Line
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Онлайн юзеров нету
Сегодня нас посетило
ДОСКА ПОЧЁТА
AshMorE
Файлов: 562
Артем_22
Файлов: 525
@falcon
Файлов: 434
Наши кошельки
Вы можете реально помочь ресурсу, зачислив некоторую сумму денег на наши электронные кошельки WebMoney: EUR: E525717950983 USD: Z687858219180 UHA: U265145065861 RUR: R214321927195 BYR: B598398486115
А если в друг, Вы не имеете возможность перекинуть на WebMoney то вы можете перекинуть через
Yandex деньги: 410011176543647
Кроме того, компания EA, в этом году ставит упор на графический движок в FIFA 13, и скорей всего в этом году нас будет ждать новая графика а также новые лица, в формате 3D.
Схожесть и точность, вот две главные вещи в этом году у FIFA 13 - каждый год поклонники игры, требуют чтобы разработчики сделали лица еще реалистичней, чтобы в каждом лице была мимика, это как правило, всегда главная просьба фанатов игры FIFA.
К нашему счастью, компания EA SPORTS в последние годы начала создавать лица на новом оборудовании и новая серия FIFA 13 также этим не будет обделена, уже сейчас во всю разработчики игры внедряют новые современные технологий, что позволит EA делать лица игроков еще реалистичней и еще быстрей - тем самым в новом симуляторе мы увидим множество новых 3D лиц, чем это было в предыдущих сериях.
DI3D технологии
Стандартное размерность изображения в формате DI3D ™ FCS-100 эта система разработана специально для захвата высокой четкости 3D-изображения поверхности человеческого лица.
Аппарат использует четыре 10 мегапиксельных камеры для получения 3D-изображений поверхности лица с высокой степенью детализации 20 мегапиксельные текстуры, что позволяет делать более сложные объемы с невероятным уровнем детализации и качество изображения.
Майк Харрисон, директор Capture EA в Electronic Arts, сообщил:
"Мы из года в год, повышаем качества внешности и графики лиц. Работая в тесном сотрудничестве с габаритными изображениями, позволил нам разработать высокоточные 3D лица. "
562