Гость
Дата: 28.04.2024 - Время: Пусто
Лучшие патчи
Наши патчи
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к сообществу PROFUTSIMI.COM!
Качай патчи для таких футсимов как PES 2012 и FIFA 12! Общайся и следи за новостями своей любимой игры!

PES 2014 - акцент на фотореализм

Прочитали: 553 раз(а)
Написал: @falcon | 11.03.2013(15:26)
Категория:Новости PES 2014
Итак, дорогие друзья – всем известно, что 14 марта должна была появиться первая информация о PES 2014. Но..это случилось несколько раньше, и часть информации, возможно именно с грядущего выпуска журнала, мы можем лицезреть уже сейчас. Впрочем, хватит пустомельства...

Игра основана на Fox Engine. Новое графическое ядро. Новая физика имитации столкновений. Движок носит название Motor* (информация уточняется).
Пожалуй хватит тезисных заголовков – поведаем чуть по подробней о каждом из них.. Футболисты теперь имеют свой центр инерции, т.е. обладают какой – никакой массой, и напрямую могут влиять на равновесие в той или иной степени друг друга. Каждая часть тела обладает своей массой, ее движения соответствуют общим законам физика. Сама же физика столкновений теперь напоминает систему, произведенную в FIFA.

Акцент на фотореализм... Если посмотреть на фото с обложки EDGE, то можно увидеть на лице японского игрока очень хорошо проработанную текстуры кожи, бровей, в целом лица! Что касается униформы, то она теперь обособлена от игрока, т.е. не имеет эффект налепленной и не содрагаемой веяниями легкого ветра. Более того – она, по предварительным заверениям, и мнется! Контроль мяча реализован в 3 раза лучше (как они это подсчитали – бог их знает:).

Перемещения без мяча энергичней, динамика чувствуется, игроки идут на перехваты. Также, по имеющейся информации, будет введен аналог тех стрелок, что присутствовали в ретро, т.е. за каждым игроком можно будет закрепить ту или иную зону, задать диапазон действий. Ниже изложена о некоторых ключевых моментах, которые будут преподнесены от KONAMI нам в этом году. Подчеркиваем, это лишь часть от общей информации.

Осведомление же ею в полном объему ожидайте 14 марта. Усовершенствованный контроль мяча, мяч ещё более "отцеплен” от футболистов, привет FIFA... Физика мяча еще более совершенна. Игроки имеют свой центр тяжести, позволяющий более грамотно распределять массу футболиста, т.е., если, к примеру, это удар слету, то удар будет что надо, по силе; если же это удар с места,то соответственно и скорость перемещения его будет в разы меньшая. Что до анимаций, то они обещаются плавней, более естественней, не в пример тому,что сейчас. Более плавное перетекание движений! Больше грации в движениях. При этом важно, что та же физика удара напрямую взаимодействует от вида удара, от той же его анимации. Впрочем, об этом уже упоминалось, местами, выше. Но это так радует. Трудно сказать, насколько это "ощущение удара” будет ощущаться геймеру за геймпадом, но ясно одно – это совершенно уже другая история, нежели в предыдущих частях.. Второй момент, который стоит отметить – игра без мяча.

Постоянно борьба за место под солнцем, за пространство для своей реализации. Тому подтверждение – новая введенная система зональности,в которой каждый игрок должен будет по вашему же указанию отвечать за ту или иную зону. Как мне видится, это что – то наподобие тех стрелок атаки/защиты, как в ретро частях, но уже глобальней, модернизированной. Вы сможете теперь тормозить своего соперника, ухватившись за его униформу (да – да, она тянется, подобно тому, как было в PES 2008, только теперь по законам физики). Как уже было упомянуто, она теперь висит на игроке, а не приклеена к нему на "Момент” или же что покрепче. Потеря равновесия в порыве борьбы, последующие падения, а в иных моментах – наоборот же игра до конца, устойчивость, тяга к реализации, а не "лишний штрафной в копилку”, когда выгодней было бы и устоять! При этом можно и протолкнуть мяч, и что самое главное, мяч в очередной же раз вас порадует своей физикой, приобретя должное ускорение. Как утверждает сам Кей Масуда: ” Раньше маневры игроков и прочие некоторые моменты маневрирования, финтов были больше для эстетики – сейчас же, с новым ядром, они гораздо более действенней, и эффективней, нежели эффектней! Ура – ура – ура.

Ну и про еще одну особенность стоит упомянуть – изменения в системе меню настройки тактики. Впрочем,этот момент уже схожих интерпретациях выше, но отметим еще раз – теперь за ключевыми игроками можно закрепить определенные участки поля, и, таким образом, именно через эти зоны давить на соперника! Возможно, это его болячки, которые вам виднелись на протяжении второго тайма. А во втором тайме -вы им вот такой сюрприз. Здорово, правда? Что же, подытожим. PES 2014 будет основываться, как на сейчас известно, на 3 следующих китах – инновационный контроль мяча и обновленные анимации, усовершенствованная физика мяча; новая физика передвижений, столкновений и прочих игровых параметров, инновационная система зональности в сфере управления тактикой. Также стоит упомянуть про ИИ, который, как обещается, будет более активно действовать без мяча, и навязывать постоянную борьбу. Ну и конечно же, как уже упоминалось – фотореалистика.
Что же, за материал спасибо pesmagazine.blogspot.ru, а еще конкретнее человеку, который нам это всё предоставил – одному из подписчиков их журнала – Томасу.

Томас, большое спасибо тебе. Надеемся, это не последнее твое сообщение до выхода полноценной статьи в рамках спец.части журнала EDGE, датируемой 14 марта. Ждем от тебя новых известий.
Поделится ссылкой на материал
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию .
Всего комментариев: 0
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.

[ Регистрация | Вход ]