Гость
Дата: 11.05.2024 - Время: Пусто
Лучшие патчи
Наши патчи
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к сообществу PROFUTSIMI.COM!
Качай патчи для таких футсимов как PES 2012 и FIFA 12! Общайся и следи за новостями своей любимой игры!

Все что нужно знать о геймплее FIFA 13

Прочитали: 968 раз(а)
Написал: mR_JacKsoN | 12.06.2012(09:17)
Категория:Новости FIFA 13
На прошедшей E3 2012 был показан дебютный трейлер игры, а сама выставка оставила массу впечатлений, и анализируя их всех, мы хотим поделится с Вами всем, что нужно знать о геймплее FIFA 13.

Пожалуй, начнем с того, что выделим семь основных улучшений будущей серии: умная атака, защита, максимальный дриблинг, управление первым касанием, тактическое пробитие штрафных ударов, искусственный интеллект и улучшенный движок. А уже из всех улучшений выделим одно ключевое - умная атака, которая должна осуществить в серии более природные, интеллектуальные, или проще говоря схожие с реальными передвижения игроков по полю.

Умная атака:

Вести игру будет намного приятней, во многом благодаря этому улучшению FIFA 13 кардинально изменится. Один из примеров умного нападения, который мы можем Вам дать, это начало атаки Эшли Коулом глубоко на своей половине поля от углового флажка. Мяч был передан центральному защитнику, после чего Эшли в нужный момент, спустя 4-5 пасов начал двигаться по флангу вперед, как это часто делают фланговые защитники. Но после потери мяча все также усердно, как он продвигался вперед, игрок пытался догнать бегущего в контратаку вингера, не сдаваясь до самого конца. Как мы видим, защитники тоже будут правильно использовать свободное пространство.
Визуально FIFA 13 также будет выглядеть намного лучше, поскольку добавится очень много новых анимаций. Игроки будут бежать с мячом почти как реальные, при этом пытаясь отодвинуть руками или корпусом противника в некоторых случаях. Все эти моменты очень повлияют на геймплей, который станет менее однообразным.

Защита:

Всех очень беспокоил момент, какой же будет защита в FIFA 13? Будет ли она разорвана в клочья всем усовершенствованиями, которыми разработчики наградили игру в этом году? У нас есть ответ! В силу множества изменений, защита работает по настоящему слажено и очень умно. Разработчикам удалось привить обороне новые модели поведения, помогающие умно оценивать ситуацию на поле, правильно держать линию обороны и подключатся к атаке.
Помимо изменения самой механики обороняющихся игроков, хотим заметить, что теперь оказавшись в ситуации 1 защитник против 2 нападающих это не будет означать стопроцентный обыгрыш защищающейся стороны, как это было в FIFA 12. Вы сможете следить за игроком с мячом, при этом накрывая другого оппонента, заставляя его смещаться от ворот, или для удара "слабой" ногой. Также значительно улучшился перехват мяча и блокировка удара защитником. Ах да, почти не забыли, в силу отлаженной игры обороны в линию количество офсайдов значительно возросло. Пока что Дэвид Раттер ничего не сказал об этой проблеме, но мы надеемся, что этот момент будет немного смягчен, потому что это будет чересчур.

Максимальный дриблинг:

Об этом моменте уже была много сказано, как гласит пресс-релиз EA на E3 2012, используя точные движения в сочетании с реалистичной подвижностью мяча в диапазоне 360 градусов Вы будете изобретательнее и опаснее в единоборствах.
Нет сомнений, что новый дриблинг наравне с атакой входит в список главный улучшений серии за последние годы. В какой-то мере такому успеху предшествовал FIFA Street 4, откуда и была взята часть анимации будущих финтов. Теперь Вы сможете поэкспериментировать с различными финтами в разных областях поля, где, как Вы поняли, каждый эффектный финт может оказаться эффективным. Скажем еще один момент, если использовать умелого игрока и работать с мячом, использовать дриблинг, то вам без сомнения захочется проделать это еще и еще, так что этот аспект игры получает огромный комплимент.

Управление первым касанием:

Еще один не менее ключевой момент в улучшениях будущей серии, о котором уже немало говорят. Мы уже знаем, что первое прикосновение игрока к мячу будет особенно важным, и то как он примет мяч будет зависеть от способностей самого игрока, угла, под которым летит мяч, его скорости, высоты полета, расстояния, с которого был отдан пас.
Сначала это будет не привычно, но уже через некоторое время все станет на свои места. EA уже успело окрестить эту возможность одним из самых смелых шагов за последнее время и образцовым моментом в области управления игроками. Это, пожалуй, также один из главных моментов, приближающий симулятор к реальному футболу. К слову, игроки будут принимать мяч также как в реальной жизни, что проверено на примере Златана Ибрагимовича и других специфических игроков. Единственные минусы была найдены в приемах мяча очень слабыми игроками, но на это надо будет смотреть уже перед выходом игры.

Улучшенный движок:

Хотя движок и не был изменен, а только улучшен, со стопроцентной уверенностью можно сказать, что он гораздо лучше чем в FIFA 12, в этом нет никаких сомнений. Когда игроки сталкиваются, это выглядит более реалистично, а неловких моментов, когда несколько игроков падают и валяются в куче больше нет. Во время подач угловых и прочих стандартов толкотня в штрафной площади может закончится решением как в одну, так и в другую сторону.
Еще одним положительным моментом можно назвать уменьшение количества мышечных травм игроками на последних минутах дополнительного времени, как это часто было в предыдущей серии. Теперь же, чтобы спровоцировать их появление, нужен более серьезный контакт между игроками. Вы не поверите, но анимации падений и травм выглядят просто потрясающе. В общем скажем, что объем глупых ситуаций в FIFA 13 по сравнению с предшественником значительно поубавился.

Тактическое пробитие штрафных ударов:

Вот еще одним момент, взятый из реального футбола, который разработчики воплотили в жизнь. Простое пробитие штрафных ударов ушло в прошлой, теперь нас ждет массу возможностей. Менять количество игроков в стенке, делать ложный забеги при нанесение удара, разыгрывать штрафной используя трех игроков, это еще не все что ждет нас! Добавлено огромное количество анимаций пробития штрафного удара и празднования гола, что визуально значительно изменит игру.

Также как и при пробитии штрафного удара улучшения будут и в защитном порядке Вашей команды, другими словами при росте способов разыграть и забить мяч выросли возможности отвести опасность от своих ворот. Например, Вы сможете выбегать выбранным футболистом и блокировать мощный удар противника, или же подходить стенкой немного вперед, как это происходит в реальном футболе. Если же пренебречь правилами и подходить слишком быстро, судья наградит вас желтой карточкой.
Искусственный интеллект:

Потерпел множественные улучшения и изменения, но все же до конца еще не сбалансирован, что заметно играя на различных уровнях сложности. Например, последние два почти ничем не отличаются друг от друга, и мы считаем, что к этому вопросу надо будет вернутся немного позже.
Общая картина очень радужная, игроки гораздо лучше понимают вас, передвигаются по полю и контролируют мяч, но вместе с этим присутствуют глупые пасы и потери мяча, что позволяет чувствовать себя не таким беспомощным в игре против компьютера на высших сложностях. В некоторых матчах у CPU-противника получалось несколько отменных комбинаций, достойных уважения от лучших тренеров мира, так что игра однозначно станет интересней. Любые окончательные решения и отзывы давать пока рано, поскольку этот аспект еще будет дополнительно калиброваться, но на данном этапе надежды очень велики.

В общем, все что нужно знать о геймплее FIFA 13, а точнее, пока еще ее альфа-версии вы уже знаете, но мы очень надеемся что на данной основе все недоработки будут устранены, а спорные моменты откалиброваны, что позволит создать лучший футбольный симулятор за последние годы, учитывая теперешние возможности.
Поделится ссылкой на материал
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию .
Всего комментариев: 0
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.

[ Регистрация | Вход ]